Международный аэропорт Шереметьево получил высший балл от национального перевозчика Голландии KLM за высокое качество обслуживания рейсов, пунктуальность, внимательное отношение к пассажирам, а также за стремление сотрудников Шереметьево постоянно улучшать качество работы.
Представитель авиакомпании в Шереметьево Евгений Черноморец вручил Международному аэропорту Шереметьево Crown Certificate, подтверждающий высокий уровень работы аэропорта. «Нашу компанию связывает с аэропортом Шереметьево длительное и плодотворное сотрудничество. Мы ценим Шереметьево за особое внимание и деловое отношение к клиентам и желаем, чтобы аэропорт продолжал успешное и динамичное развитие», - заявил Евгений Черноморец.
Шереметьево первым среди российских аэропортов ввел на всех рейсах KLM стандарт "персонального внимания к пассажиру": при регистрации, оформлении багажа и прохождении формальностей персонал аэропорта находит к каждому пассажиру индивидуальный подход, соответствующий эмоциональному настрою конкретной персоны. К пассажирам обращаются по имени и отчеству, а также, по желанию, их дополнительно информируют о погоде, городском транспорте и других интересующих аспектах. Кроме того, по соглашению между аэропортом Шереметьево и авиакомпанией KLM, пассажиры бизнесс-класса получают багаж не позднее, чем через 10 минут с момента выхода из самолета, для остальных ожидание составляет не более 23 минут.
На протяжении пяти десятилетий аэропорт Шереметьево и авиакомпания KLM совместными усилиями создают для пассажиров комфорт и надежность.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Шереметьево сотрудничает с авиакомпаниями, представляющие альянсы Sky Team, Oneworld, Star Alliance. К 2015 году Шереметьево намерен стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Ожидается, что к 2015 году аэропорт будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.
KLM Group - крупнейшая авиакомпания Европы, в которой работают более 30 тыс. человек. Входит в альянс Sky Team. Воздушный флот компании состоит из 190 воздушных судов. KLM перевозит более 22 миллионов пассажиров ежегодно по 250 направлениям. Аэропорт базирования – Schiphol г. Амстердам.